Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области

РЕГЛАМЕНТ 

                       
УТВЕРЖДЕН
                                                                                                    Приказом  Председателя
Контрольно-счетной палаты
                                                                                                     Пролетарского района
                                                                                                    от 15.07.2016  №4
 
 

 
Р Е Г Л А М Е Н Т
К О Н Т Р О Л Ь Н О - С Ч Е Т Н О Й    П А Л А Т Ы
 П Р О Л Е Т А Р С К О Г О    Р А Й О Н А
 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.      Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Пролетарского района (далее – Регламент) принят в соответствии со ст. 11 Положения о Контрольно-счётной палате Пролетарского района, утвержденного решением Собрания депутатов Пролетарского района от 27.06.2016 №102 (далее- Положение о Палате) и определяет:

внутренние вопросы деятельности;

распределение обязанностей между должностными лицами;

порядок ведения делопроизводства;

порядок подготовки и проведения мероприятий.

1.2. Регламент утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Пролетарского района (далее – Председатель Палаты).

1.3. Регламент вступает в силу в день, следующий за днем его утверждения.

1.4. В Палате действуют следующие виды правовых актов:

приказы Председателя Палаты – локальные акты, издаваемые в целях решения задач, стоящих перед Палатой, по вопросам организационного, кадрового, финансового, материально-технического обеспечения ее деятельности;

            распоряжения Председателя Палаты – локальные акты, издаваемые по оперативным и текущим вопросам.

 

1.5.  Деятельность Контрольно-счетной палаты Пролетарского района (далее – Палата) осуществляется на основе разрабатываемых стандартов внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации  и установленными федеральным законодательством, а также  при учете  международных  стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Планирование деятельности Палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информации, полученной от руководителей правоохранительных органов, расположенных на территории Пролетарского района, и прокуроры Пролетарского района, а также на основании поручений  Собрания депутатов Пролетарского района, предложений и  запросов председателя Собрания депутатов - главы  Пролетарского района.

1.6. Регламент состоит из основного текста и приложений. Приложения к Регламенту являются обязательными к исполнению наравне с положениями основного текста Регламента.

 

2. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ

2.1. Председатель Палаты

2.1.1. Председатель Палаты осуществляет общее руководство деятельностью Палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и Регламентом, несет ответственность за результаты ее работы.

2.1.2.   В рамках осуществления общего руководства и организации работы Палаты председатель Палаты:

утверждает Регламент Палаты, структуру, штатное расписание, должностные инструкции работников Палаты;

утверждает годовой план работы Палаты, принимает решения о проведении внеплановых контрольных мероприятий;

утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Палате;

принимает на должность и увольняет с должности работников аппарата, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;

издаёт приказы и распоряжения;

определяет конкретное содержание каждого направления деятельности Палаты;

            подписывает представления, предписания и запросы Палаты;

организует и проводит финансовый контроль, составляет протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2.1.3.   Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности председатель Палаты:

осуществляет распоряжение финансовыми ресурсами, предусмотренными в бюджете  Пролетарского района на содержание Палаты, и имеет право единственной подписи на банковских и финансовых документах Палаты;

утверждает бюджетную смету Палаты;

принимает решения об оплате труда и поощрении сотрудников, утверждает соответствующие положения;

заключает хозяйственные и иные договоры и соглашения в целях обеспечения деятельности Палаты.

2.1.4.   В рамках обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления  Пролетарского района, государственными, муниципальными и иными органами и организациями:

представляет Палату в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, должностными лицами и гражданами;

контролирует исполнение Палатой поручений Собрания депутатов Пролетарского района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов- главы  Пролетарского района;

представляет Собранию депутатов Пролетарского района  и председателю Собрания депутатов- главе  Пролетарского района  информацию о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не реже одного раза в квартал, а также ежегодный отчёт о деятельности Палаты;

подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2.1.5.   Председатель Палаты осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, Положением о Палате, Регламентом.

2.1.6.   В период временного отсутствия председателя Палаты его обязанности исполняет инспектор, назначенный приказом председателя Палаты.

2.2.   Аппарат Палаты

2.2.1.   Для обеспечения выполнения задач и реализации функций, возложенных на Палату, формируется аппарат Палаты, в состав которого входят инспекторы и иные штатные сотрудники.

2.2.2.   На инспекторов Палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Палаты под руководством председателя.

2.2.3   Сотрудники аппарата Палаты назначаются на должность приказом председателя Палаты в соответствии со штатным расписанием.

 Деятельность сотрудников аппарата осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Регламентом, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Палаты, и иными правовыми актами.

 

2.3. Организация планирования работы Палаты

2.3.1.   В соответствии со статьёй 10 «Положения о Контрольно-счетной  палате» Палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов с учетом всех видов и направлений деятельности Палаты.

2.3.2.   Годовые планы работы Палаты включают следующие разделы:

контрольные мероприятия;

экспертно-аналитические мероприятия;

информационное и кадровое обеспечение.

2.3.3.   Формирование годового плана осуществляется председателем Палаты с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях обеспечения всестороннего и систематического внешнего муниципального финансового контроля, а также на основании поручений Собрания депутатов Пролетарского района, предложений и запросов  председателя Собрания депутатов- главы  Пролетарского района.

2.3.4.   Поручения Собрания депутатов Пролетарского  района,  предложения и запросы  председателя Собрания депутатов- главы  Пролетарского района представляются в Палату для рассмотрения председателем Палаты в письменной форме до 1 декабря года, предшествующего планируемому, и подлежат включению в годовой план. В случае не включения в план поручения (предложения, запроса) направляется мотивированный отказ.

Поручения Собрания депутатов Пролетарского района,  предложения и  запросы председателя Собрания депутатов- главы  Пролетарского  района не подлежат включению в план работы Палаты в следующих случаях:

-     по предложенному мероприятию уже имеется акт или заключение;

-     проведение предложенного мероприятия не входит в компетенцию Палаты;

-     вопросы предложенного мероприятия включены в иное контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие;

-     ресурсы Палаты не позволяют выполнить предложенный объём мероприятий.

2.3.5.   План утверждается председателем Палаты до 31 декабря года, предшествующего планируемому. Утвержденный план направляется в Собрание депутатов Пролетарского района до 31 декабря года, предшествующего планируемому.

2.3.6.   Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в течение года по решению председателя Палаты, а также по  поручениям Собрания депутатов Пролетарского района,    председателя Собрания депутатов- главы  Пролетарского района.

2.3.7.   Ответственность за выполнение пункта плана возлагается на должностное лицо, определенное ответственным исполнителем.

2.3.8.  Общий контроль за выполнением планов работы Палаты осуществляется Председателем Палаты.

2.3.9.  Общие принципы, правила и процедуры планирования работы Палаты

установлены стандартом организации деятельности ≪Порядок планирования работы

Контрольно-счетной палаты Пролетарского района≫.

 

РАЗДЕЛ 3. порядок подготовки и проведения контрольнЫХ и экспертно-аналитическИХ  мероприятий

3.1. Порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий Палаты

3.1.1.   Основанием для проведения мероприятия является годовой план работы Палаты.

Руководителем мероприятия является председатель Палаты. На период подготовки и проведения мероприятия все работники, включённые в состав группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя.

3.1.2. Проведение проверки оформляется соответствующим распоряжением Председателя Палаты (приложение № 1), в котором указываются:

основание для проведения проверки;

полное наименование проверки;

проверяемый период (если он не оговорен в названии проверки);

срок проведения проверки;

руководитель проверки;

персональный состав участвующих в проверке инспекторов, привлеченных специалистов в качестве экспертов-консультантов;

Обязательным приложением к распоряжению является  программа проверки.

3.1.3.   Контрольные мероприятия проводятся по утвержденной программе (приложение №2), которая должна содержать:

основание для проведения проверки;

цель и предмет проверки и осуществляемых в ее рамках действий;

проверяемый период;

перечень проверяемых объектов;

сроки проведения проверки;

вопросы, подлежащие проверке и охватывающие содержание мероприятия;

срок оформления акта (актов) по результатам проверки;

срок оформления сводного акта (при необходимости его составления)  по результатам контрольного мероприятия,  отчета по результатам экспертно-аналитического мероприятия.

Программа проверки разрабатывается и подписывается инспектором и утверждается председателем Палаты.

Утвержденная программа в процессе проведения проверки может быть, при необходимости, дополнена или сокращена инспектором с обязательным последующим утверждением уточнённой программы председателем Палаты.

3.1.4.   В соответствии с утвержденным планом работы Палаты руководителем проверки оформляется уведомление о предстоящей проверке, в котором указываются полное наименование проверки, основание для проведения проверки, персональный состав лиц, участвующих в проверке, и сроки ее проведения. Уведомление подписывается председателем Палаты. В рамках одного мероприятия может оформляться несколько уведомлений о проведении мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

Уведомление о проведении мероприятия заполняется по типовой форме (приложение №3) и регистрируется в Журнале выдачи уведомлений на проведение проверок.

Первый экземпляр уведомления о проведении мероприятия вручается лично руководителю проверяемого органа или организации должностным лицом Палаты. Направляется при необходимости  также запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки, со сроком их предоставления 5 дней.

В случае проведения внеплановой проверки уведомление направляется руководителю проверяемого объекта до начала проверки.

       3.1.5. С момента утверждения программы проверки руководитель мероприятия несёт персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и конечные результаты мероприятия.

3.1.6.  Палата вправе привлекать при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе специалистов в качестве экспертов-консультантов.

     В качестве специалистов привлекаются физические лица, обладающие научными и практическими знаниями, необходимыми для проведения экспертизы, и имеющие высшее и (или) послевузовское профессиональное образование по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности.

   Специалисты рассматривают представленные документы, проводят необходимые исследования, результаты которых излагают в заключении, которое оформляется  в виде акта

   Необходимость привлечения специалистов в качестве экспертов-консультантов определяется Председателем Палаты..

       Оплата указанных работ (услуг) осуществляется на основе договоров на выполнение работ (услуг) с соблюдением действующего законодательства. Договор заключается между Палатой в лице Председателя Палаты и специалистом. Сумма оплаты по договору рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы (услуги) применительно к заработной плате сотрудников Палаты. Завершенные работы оформляются актом приемки работ (услуг)  и подготовленным соответствующим заключением, которые являются основанием для расчета за выполненную работу или ее этап.

        Перед началом проверки Председатель Палаты проводит инструктаж  инспекторов и привлеченных специалистов о характере и особенностях предстоящей проверки.

Период подготовки к контрольному мероприятию составляет 7дней.

3.2.   Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Палаты

3.2.1. Организация и проведение проверок осуществляется в соответствии с утвержденными программами.

Руководитель проверки  в день начала проверки:

предъявляет руководителю проверяемого объекта, служебные удостоверения;

ознакамливает его с распоряжением Председателя Палаты о проведении проверки  и утвержденной программой;

представляет участвующих в проверке лиц;

решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением проверки, в случае необходимости проводит совещание.

3.2.2. Руководитель проверки вправе потребовать от проверяемых органов и организаций обеспечения возможности ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением районного бюджета, использованием муниципальной собственности Пролетарского района, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Палатой ее полномочий.

3.2.3. В случае отказа в допуске на проверяемый объект проверяющего, предъявившего удостоверение и распоряжение на проведение проверки, непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, проверяющий обязан незамедлительно проинформировать руководителя проверки и составить акт об отказе в допуске на проверяемый объект и (или) непредставлении или несвоевременном представлении документов и материалов, с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего указанные действия (приложения № 4, № 5).

Указанный акт в течение суток Председателем Палаты может быть направлен в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.2.4. Определение законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется путем проверки:

учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и иных документов по форме и содержанию;

фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов;

сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, которым переданы или от которых получены денежные средства, материальные ценности и т.п.;

наличия и движения денежных средств и материальных ценностей, правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;

достоверности отражения совершенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

иных материалов, в соответствии с полномочиями Палаты, определенными федеральным и областным законодательством, а также правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципального образования.

3.2.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.

Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся  должностными лицами Палаты печатью Палаты с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов (приложения  № 6, № 7).

Не подлежат опечатыванию кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, изъятие документов и материалы, не имеющие отношение к предмету проверки

Один экземпляр указанного акта, подписанного  должностными лицами Палаты, вместе с копиями изъятых документов передается под расписку руководителю проверяемого объекта. При невозможности изготовить и передать копии документов одновременно с изъятием, должностные лица Палаты опечатывает изымаемые документы и назначает время для передачи копий документов в течение 3 рабочих дней после изъятия. Вскрытие опечатанных документов, изготовление их копий и передача копий руководителю проверяемого объекта оформляются актом.

3.2.6. Результаты проверки, контрольных обмеров оформляются в виде актов (приложения № 8, № 9).

Требования, предусмотренные пп. 3.2.6-3.2.15 Регламента для оформления результатов контрольного мероприятия, применяются ко всем случаям оформления акта.

При проведении тематических проверок, либо проверок главных распорядителей, а также при проверке двух и более объектов может составляться акт, который является сводным по результатам проверок распорядителей и получателей бюджетных средств.

3.2.7. В акте должны быть указаны:

исходные данные: основание, цель, предмет, проверенные объекты, сроки проведения проверки, объем проверенных средств;

перечень неполученных или несвоевременно представленных документов, из числа затребованных, с указанием причин и актов, составленных в случае отказа в представлении документов, или иных фактов препятствования в работе;

выявленные факты нарушений законодательства в деятельности объекта проверки с указанием конкретных статей законов и иных законодательных актов, требования которых нарушены, фактов недопоступления средств в доходы бюджета, нецелевого и (или) неэффективного использования проверенных средств с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения.

В случае необходимости составления сводного акта в нем дополнительно указываются сведения о проведенных проверках и составленных по их результатам  актах.

В акте должны быть отражены в полном объеме результаты проверки всех вопросов, предусмотренных программой. В акте может быть отражен анализ финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта.

При составлении акта по результатам проверки должны соблюдаться объективность, краткость и ясность изложения выявленных нарушений, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на реквизиты первичных бухгалтерских и других документов, а также законодательных, нормативных и правовых актов, требования которых были нарушены.

В акте по результатам проверки не допускается включение различного рода предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки. В нем не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

В случае если при проведении проверки  нарушений не выявлено, в акте делается запись: «нарушений не выявлено».

Пакет документов к акту по результатам проверки  должен содержать в обязательном порядке первичные бухгалтерские и иные документы, подтверждающие факты выявленных нарушений, и письменные объяснения ответственных должностных лиц по данным фактам. При необходимости могут прилагаться надлежаще оформленные приложения (с нумерацией и ссылкой на них по тексту), являющиеся его неотъемлемой частью.

3.2.8. Акт по результатам проверки составляют и подписывают проводившие проверку  должностные лица Палаты, которые несут ответственность за достоверность результатов проведенной проверки. Время  составления акта, не должно превышать 5(пять) рабочих дней, со дня окончания контрольного мероприятия в проверяемой организации.

3.2.9. Акт по результатам проверки представляется для ознакомления руководителей (либо замещающим их лицам) проверяемых органов и организаций.

Ознакомление с актом производится в срок  до трех суток. Ознакомление с актом производится под расписку.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

3.2.10. Акт по результатам проверки оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр оформленного акта вручается руководителю проверяемого объекта или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения. Другой экземпляр акта с отметкой о получении приобщается к материалам проверки Палаты.

3.2.11. В случае наличия пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций по фактам, изложенным в акте по результатам проверки, руководитель проверки и проверяющий в срок до 5 рабочих дней проверяют их обоснованность и дают по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам акта.

3.2.12. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета,  в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

К наиболее часто встречающимся при проведении  контрольного или экспертно-аналитического  мероприятия фактам,   в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения являются:

нецелевое использование бюджетных средств;

завышение объемов выполненных работ;

осуществление заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений с нарушением законодательства, регулирующего порядок таких заказов;

использование   муниципального имущества без соблюдения законодательства и правовых актов, регулирующих порядок его использования и другие.

В остальных случаях материалы проверок направляются в соответствии с п.3.2.15.

Своевременность направления в правоохранительные органы материалов проверок обеспечивается Председателем Палаты.

Руководитель проверки берет объяснения от должностных лиц проверяемых объектов и  при обнаружении признаков административного правонарушения составляет протокол (приложение № 10).

Признаки административного правонарушения, при обнаружении которого  Председатель Палаты составляет протокол, могут содержаться в случаях выявления следующих нарушений:

нецелевое использование бюджетных средств;

нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе;

нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами.

Протоколы об административных правонарушениях составляются Председателем Палаты с последовательной нумерацией и подлежат регистрации в Журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях  Палаты.

Оформленный протокол направляется в Административную комиссию при Администрации Пролетарского района, уполномоченную рассматривать дела об административных правонарушениях, в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством.

3.2.13. Решение о направлении в правоохранительные органы актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия, принимается Председателем Палаты.

3.2.14. Во всех случаях обращения к муниципальным служащим Палаты каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений сотрудники Палаты обязаны уведомлять Председателя Палаты, правоохранительные органы о данных фактах.

3.2.15. Порядок уведомления Председателя Палаты о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Палаты к совершению коррупционных правонарушений прописан в разделе 6. данного Регламента.

3.2.16. Все акты проверок подлежат обязательной регистрации не позднее трех дней после завершения проверки  в Журнале Регистрации Актов проверок.

3.2.17. Срок нахождения рабочей группы в одном проверяемом органе или организации (далее – проверяемая организация) в рамках одного контрольного мероприятия должен составлять не более 30 календарных дней.

 

 

 

 

3.3. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных мероприятий Палаты

3.3.1. Председатель Палаты по итогам изучения  актов, заключений  по результатам  контрольного мероприятия принимает решение об утверждении его результатов.  Палата вправе вносить Представления в  органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету Пролетарского района или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В представлении Палаты отражаются:

нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции проверяемой организации, которой направляется представление;

предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков;

сроки принятия мер по устранению нарушений и недостатков и ответа по результатам рассмотрения представления.

 Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам  рассмотрения представления решениях и мерах.

Проект представления разрабатывается  руководителем проверки, ответственными за проведение контрольного мероприятия (приложение № 11).

Представление подписывается Председателем Палаты.

3.3.2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Палаты контрольных мероприятий Палата направляет в  органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

В предписании Палаты отражаются:

указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания;

требования по устранению выявленных нарушений;

сроки  исполнения предписания.

Проект предписания разрабатывается руководителем проверки, ответственными за проведение контрольного мероприятия (приложение № 12).

Предписание подписывается Председателем Палаты.

3.3.3.  Срок  разработки проекта представления или предписания Палаты  не может превышать двух рабочих  дней.

3.3.4. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Палаты и реализацией содержащихся в них предложений, а также обращений в правоохранительные органы  осуществляет Председатель Палаты и инспекторы.

3.3.5.      В случае обжалования представления (предписания) в судебном порядке интересы Палаты представляет  Председатель Палаты.

3.3.6.      При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за

совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, Палата

направляет соответствующему финансовому органу уведомление о применении бюджетных

мер принуждения.

 

3.4. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий Палаты

3.4.1. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в

соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля,

разработанными в установленном порядке.

 

Палата проводит экспертизу и дает заключение по проекту бюджета Пролетарского района.

3.4.2.   Палата проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключение по проектам муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств  Пролетарского района, а также муниципальных программ.

3.4.3.   В рамках проведения экспертно-аналитических мероприятий Палата осуществляет:

подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Пролетарского  района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пролетарского района;

анализ бюджетного процесса в Пролетарском районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

рассмотрение иных вопросов в пределах полномочий, установленных законодательством.

3.4.4.   Результатом экспертно-аналитического мероприятия является заключение, содержащее:

-     основание проведения экспертно-аналитического мероприятия;

-     цель и задачи;

-     перечень использованных источников информации;

-     количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;

-     полученные результаты;

-     выводы о состоянии анализируемого или представленного на экспертизу предмета или вопроса;

-     рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа.

3.4.5.   Экспертно-аналитические мероприятия выполняются в соответствии с разработанными стандартами, программами и методиками.

3.4.6.    Общее руководство экспертно-аналитическим мероприятием, а также утверждение  его результатов  осуществляет председатель Палаты.

 

 

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ

4.1.   Гласность в работе Палаты

Основными формами обеспечения гласности в деятельности Палаты являются:

-     предоставление Собранию депутатов Пролетарского района  ежегодного отчёта о деятельности Палаты;

-     опубликование ежегодного отчёта о деятельности Палаты;

-     предоставление не реже одного раза в квартал Собранию депутатов Пролетарского района  информации о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-        ежеквартальное размещение информации о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сети Интернет.

 

 

Раздел 5.   ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРАМИ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПАЛАТЕ

5.1. Организация работы с кадрами в Палате

5.1.1. Порядок заключения и расторжения служебного контракта с муниципальными служащими и иными работниками Палаты определяется действующим законодательством.

5.1.2. Приказы Председателя Палаты о назначении и освобождении от должности готовятся специалистом 1 категории Палаты на основании личного заявления на имя Председателя. Приказ объявляется работнику под роспись.

Лицам, которым по характеру замещаемой должности необходим допуск к сведениям, содержащим государственную тайну, оформляется допуск по соответствующей форме.

5.1.3.      На всех принятых работников   специалистом 1 категории оформляется личное дело.

      5.1.4. Для определения соответствия муниципальных служащих аппарата Палаты занимаемой должности проводится аттестация муниципальных служащих. Порядок проведения аттестации устанавливается федеральными и областными законами.

5.1.5. В  целях систематического повышения профессионального уровня проводится профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка сотрудников аппарата Палаты в соответствии с утвержденным планом.

5.1.6. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания сотрудников аппарата Палаты определяются действующим законодательством, приказами Председателя Палаты, должностными регламентами.

 

5.2. О служебных удостоверениях Палаты

5.2.1. Служебное удостоверение Палаты (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего.

5.2.2. Оформление служебных удостоверений осуществляется  специалистом 1 категории Палаты.

5.2.3. Служебное удостоверение оформляется сотрудникам аппарата за подписью Председателя Палаты. Председателю Палаты за подписью Председателя Собрания депутатов-главы Пролетарского района.

5.2.4. Служебные удостоверения Палаты содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

Герб  Пролетарского района;

надпись: «Контрольно-счетная палата Пролетарского района»;

фотография владельца удостоверения размером 3×4, заверенная печатью Палаты;

дата выдачи удостоверения;

регистрационный номер удостоверения;

фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью Палаты.

Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учёта. Учёт выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом 1 категории  в специальном журнале.

5.2.5. В случае утраты служебного удостоверения утратившее лицо принимает меры по его розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно сообщает об этом Председателю Палаты и проводит служебное расследование. Выдача нового производится на основании приказа Председателя Палаты.

5.2.6. После прекращения трудовых отношений лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны сдать их  специалисту  1 категории Палаты.

5.3. Подготовка, оформление приказов и распоряжений

5.3.1. В соответствии с Положением о Палате Председатель Палаты во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы и распоряжения. Данные акты подлежат обязательной регистрации специалистом 1 категории Палаты. Приказы и распоряжения подписываются Председателем Палаты.

5.3.2. Приказы издаются по вопросам:

определения основных направлений деятельности Палаты;

распределения обязанностей между должностными лицами Палаты;

назначения и освобождения от должности сотрудников Палаты;

поощрения, наложения взысканий на сотрудников Палаты;

предоставления отпусков сотрудникам Палаты;

оплаты замещения отсутствующих сотрудников;

другим вопросам.

5.3.3. Распоряжения издаются по вопросам:

организации выезда сотрудников Палаты в командировки;

проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

другим вопросам.

5.3.4. Проекты приказов и распоряжений оформляются на бланках установленных образцов в порядке, установленном Регламентом. Изменения и дополнения в указанные акты вносятся в аналогичном порядке.

5.3.5. Проекты приказов и распоряжений должны:

соответствовать федеральному и областному законодательству;

быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными целями и задачами;

включать конкретных исполнителей и должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением;

при необходимости, сроки исполнения.

Если принимаемые приказы или распоряжения исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о внесении изменений и дополнений, и  о признании утратившими силу ранее принятых правовых актов. Если проект приказа или распоряжения предусматривает обращение  с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.

Приказы и распоряжения, принимаемые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами, указами, постановлениями, распоряжениями федеральных органов государственной власти, а также областными законами, решениями  Собрания депутатов Пролетарского района и иными правовыми актами муниципального образования должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов. Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка «согласно приложению» или «прилагается». При наличии нескольких приложений они  нумеруются арабскими цифрами. Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре через 1 интервала, размер 14 пт.

 

5.4. Подготовка, оформление и отправка служебных документов

5.4.1. При подготовке и оформлении документов сотрудники Палаты руководствуются требованиями Регламента и Инструкцией по делопроизводству в Палате.

5.4.2. Исходящие документы Палаты печатаются на бланках установленного образца, после подписания руководителем регистрируются  специалистом 1 категории  Палаты.

Датой документа является дата его подписания или утверждения.

5.4.3. К документу свыше 2 страниц составляется заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание.

5.4.4. Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.

5.4.5. Фамилия исполнителя и номер служебного телефона проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа в левом нижнем углу документа (шрифт 8, интервал одинарный).

5.4.6. В письмах - ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями.

При подписании документа указывается полное наименование должности и приводится расшифровка подписи лица, подписывающего документ. Инициалы имени ставятся перед фамилией.

5.4.7. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом (с предлогом «за» или косой чертой перед наименованием должности подписывающего) не допускается.

5.4.8. Письма, направляемые в различные организации, печатаются в 2-х экземплярах, 1-й экземпляр – на бланке. При этом 1-й экземпляр направляется адресату через  специалиста 1 категории  Палаты, 2-й экземпляр хранится у специалиста 1 категории Палаты. 

 

5.5.        Организация делопроизводства и работы со служебными документами

  5.5.1.            Ведение делопроизводства в Палате осуществляется специалистом 1 категории, на которого возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:

прием, учёт поступающих документов;

передача документов на рассмотрение председателю Палаты и после получения соответствующих указаний – исполнителю;

учёт и регистрация исходящих документов, проверка правильности их оформления;

формирование, оформление, учёт, хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение.

5.5.2.   Документы, поступившие в Палату, принимаются, учитываются и регистрируются  специалистом 1 категории в Журнале входящей корреспонденции.

 

5.5.3.   Документы, поступившие в Палату в электронном виде (в том числе и по электронной почте), распечатываются, передаются для регистрации и обрабатываются в установленном порядке.

5.5.4.   В документы, поступившие в Палату и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и(или) пометки.

5.5.5.   После регистрации документы передаются председателю Палаты.

5.5.6.   Поручения исполнителю отражаются в резолюциях. Резолюция проставляется непосредственно на документе на любой свободной от текста площади, кроме полей первого листа документа. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), задание (указание) о порядке и характере исполнения документа, личную подпись и дату.

5.5.7.   С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению). Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

5.5.8.   Исходящие документы Палаты печатаются в 2-х экземплярах, 1-й экземпляр – на бланке установленного образца. При этом 1-й экземпляр направляется адресату, 2-й экземпляр с визами хранится в соответствующем деле Палаты.

5.5.9.   В письмах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ.

5.5.10. Исходящие документы, подписанные председателем Палаты, регистрируются  специалистом 1 категории Палаты. Датой документа является дата его подписания или утверждения.

5.5.11. Исполненные документы хранятся в делах в соответствии с утвержденной номенклатурой Палаты. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения.

5.5.12. Палата имеет собственные печати и штампы согласно Положению Контрольно-счетной палаты.               

5.6. Порядок рассмотрения письменных обращений.

5.6.1. Палата рассматривает письменные жалобы и обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Регламентом. Палата не принимает к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления. Письменные обращения граждан, полученные по почте, и жалобы, передаваемые во время личного приема регистрируются и хранятся у специалиста 1 категории Палаты. На лицевой стороне первого листа проставляется дата поступления жалобы или обращения и регистрационный номер.

5.6.2. Обращения и жалобы граждан, поступающие в Палату,  подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней. В случаях, когда при рассмотрении обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены, в порядке исключения, Председателем Палаты, но не более, чем на 30 дней.

 Если рассмотрение вопросов, поставленных в заявлениях, жалобах граждан не относятся к ведению Палаты, то исполнитель  извещает об этом заявителей. Не извещаются, как правило, авторы писем, если:

по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;

отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.

5.6.3. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

5.7. Порядок оформления отпусков сотрудников Палаты

5.7.1.   График отпусков сотрудников оформляются специалистом  Палаты, ответственным за работу с кадрами, не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

5.7.2.   Заявления на отпуск подаются сотрудниками на имя председателя Палаты.

5.7.3.   Председатель Палаты согласовывает свой отпуск с Председателем Собрания  депутатов -главой  Пролетарского района в форме заявления. На основании заявления председателя Палаты с визой  Председателем Собрания  депутатов -главой  Пролетарского района «Согласовано» Палатой издаётся соответствующий приказ.

5.7.4.   Специалист 1 категории Палаты, осуществляет подготовку приказов о предоставлении отпусков и ведёт учет использования отпусков.

5.8. Порядок получения разрешения и оформления командировок сотрудников Палаты

5.8.1. Командировочное удостоверение оформляется на основании распоряжения Председателя Палаты.

5.8.2. Оформление командировочных удостоверений осуществляет специалист 1 категории Палаты.           

5.8.3. По возвращении из командировки в течение трех рабочих дней сотрудник Палаты обязан отчитаться специалисту 1 категории Палаты о командировочных расходах. К авансовому отчету прилагается служебное задание о направлении в командировку с кратким отчётом и заключением председателя Палаты о выполнении задания.

5.9. Порядок оформления документов к передаче их в архив и использование архивных документов

5.9.1. Документы находятся в делах текущего делопроизводства. Завершенные дела

постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения сдаются в архив Палаты. Документы со сроками хранения до пяти лет в архив не сдаются, а хранятся у специалистов Палаты. По истечении указанного срока хранения специалисты Палаты составляют акт на уничтожение документов с истекшим сроком хранения, после чего один экземпляр акта передается специалисту 1 категории Палаты, другой хранится на месте.

            5.9.2. Подготовка дел для сдачи в архив проводится сотрудниками согласно номенклатуре дел Палаты и Инструкции по делопроизводству в Палате.

            5.9.3. Контроль за своевременным формированием дел для сдачи в архив и ответственность за передачу необходимых документов несут сотрудники Палаты.

 

5.10. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников Палаты

5.10.1. Обязанности по организации работы сотрудников  Палаты возлагаются на Председателя Палаты.

5.10.2. Ответственность за соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины несут сами сотрудники.

5.10.3. В Палате устанавливается пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание   в 17 часов (в предпраздничные дни рабочий день сокращен на 1 час).  Обеденный перерыв с 12 до 13 часов.

5.10.4. Учёт рабочего времени сотрудников ведется специалистом 1 категории Палаты. Табель учёта рабочего времени подписывается Председателем Палаты.

 

5.11. Сохранение государственной тайны

 

5.11.1. Перечень лиц, допущенных к работе с документами, содержащими государственную тайну, определяется в установленном порядке.

 

Раздел 6. Порядок уведомления Председателя Палаты о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

6.1.      Общие положения

6.1.1.   Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления председателя Палаты муниципальными служащими Палаты (далее – муниципальные служащие) о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление), выражающихся в злоупотреблении служебным положением, даче взятки, получении взятки, злоупотреблении полномочиями, коммерческом подкупе либо ином незаконном использовании физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконном предоставлении такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также в совершении указанных деяний от имени или в интересах юридического лица, и регистрации таких уведомлений.

6.1.2.   Обязанность уведомлять Председателя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, возлагается на муниципального служащего.

6.1.3. Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом председателя Палаты в соответствии с настоящим порядком.

6.2.   Порядок уведомления Председателя Палаты

6.2.1.   В случае обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий незамедлительно составляет письменное уведомление на имя председателя Палаты. Уведомление направляется в письменном виде в двух экземплярах.

6.2.2.   В уведомлении на имя Председателя муниципальный служащий указывает фамилию, инициалы, замещаемую должность, контактные телефоны. Уведомление должно быть лично подписано муниципальным служащим с указанием даты уведомления.

Уведомление должно содержать все известные сведения о лице, склоняющем к коррупционному правонарушению, сущность предполагаемого правонарушения, способ склонения к нему, время, дату, место и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения каких-либо лиц в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

6.3.   Регистрация уведомлений

6.3.1.   Специалист 1 категории Палаты ведет прием, регистрацию и учет поступивших уведомлений, а также обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципального служащего, склоняемого к совершению коррупционного правонарушения, и несёт персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

6.3.2.   Поступившее уведомление регистрируется в Журнале учета уведомлений о фактах обращения к муниципальным служащим Палаты в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

В Журнале регистрации отражаются следующие сведения:

-     порядковый номер, присвоенный уведомлению;

-     дата и время его принятия;

-     фамилия, имя, отчество лица, подавшего уведомление;

-     краткое изложение фактов, указанных в уведомлении;

-     фамилия, имя, отчество и подпись  инспектора, ответственного за работу с кадрами, принявшего уведомление.

Журнал регистрации хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, и должен быть зарегистрирован, прошит, пронумерован и заверен. Журнал ведется  специалистом 1 категории и хранится не менее 3 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления.

6.3.3.   Первый экземпляр поступившего уведомления в день регистрации специалистом 1 категории передаётся Председателю Палаты, второй экземпляр с указанием регистрационного номера, даты регистрации, фамилии, имени, отчества, должности и подписи лица, принявшего уведомление, выдается муниципальному служащему для подтверждения факта принятия и регистрации сведений.

6.4.   Проверка содержащихся в уведомлении сведений

6.4.1.   По результатам рассмотрения уведомления председатель Палаты в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уведомления проводит проверку сведений, содержащихся в уведомлении.

6.4.2.   По окончании проверки председатель принимает решение в форме распоряжения о направлении уведомления с приложением материалов проверки в правоохранительные органы.

6.4.3.   Специалист 1 категории в недельный срок сообщает муниципальному служащему, подавшему уведомление, о решении, принятом председателем Палаты.

 

 

 

Председатель Контрольно-счётной

палаты Пролетарского района                                                                             Е.П.Верченко

 

 

 

 

Приложение № 1

к Регламенту Контрольно-счетной палаты

На бланке

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района на 20___ год (п. ___), утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __.

1. Провести проверку ____ ____________________________________ в соответствии с

                                                                                          (наименование проверки)

утвержденной программой за проверяемый период (если он не оговорен в названии проверки) (прилагается),

2. Проведение проверки с __ по _____ (срок проведения проверки) поручить:

________ФИО___________ – ________должность__________,

________ФИО___________ – ________должность__________,

________ФИО___________ – ________должность__________.

3. К проведению проверки привлечь (по согласованию) следующих специалистов:

- Ф.И.О.                       - занимаемая должность

-  Ф.И.О.                      - занимаемая должность

4.Назначить руководителем проверки _______________________________.

                                                                                                                          (ФИО)

 

Председатель                                                                                     Е.П.Верченко

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 2

к Регламенту Контрольно-счетной палаты

 

 Приложение №____

к распоряжению председателя

Контрольно-счетной палаты

Пролетарского района

 

от____20___г. №__

 

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                             Председатель

                                          Контрольно-счетной палаты Пролетарского района

______ подпись ____ ____ ФИО__

 «___» ____________ 20__г.

 

Программа проверки

________________________

(наименование проверки)

 

1. Основание для проведения проверки: пункт ___ плана работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __.

2. Цель и предмет проверки: _________________________.

 

3. Проверяемый период: _____________________.

 

4. Перечень проверяемых объектов: ________________________.

 

5. Сроки проведения проверки: с _____ по _____ 20__ г.

 

6. Вопросы, подлежащие проверке и охватывающие содержание мероприятия:

 

7. Состав лиц, участвующих в проверке, с указанием руководителя:

_____ФИО_______ – ________должность__________ (руководитель),

_____ФИО________ – ________должность__________.

 

8. Срок оформления акта (актов) по результатам проверки: «____»____ 20___ г.

 

 

___ ____________________________       ___ ____________              ____ _____________

                                                                                           (подпись)                                  (ФИО)

 

 

 

 

Приложение № 3

к Регламенту Контрольно-счетной палаты

 

На бланке

 

должность и ФИО руководителя

проверяемого объекта

 

                                                                                                                

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемый(ая) ____________________!

 

Контрольно-счетная палата Пролетарского района уведомляет Вас, что в соответствии с п. __ плана работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района от   _____20___ г. № ___  в  _____________________________ будет проводиться проверка

                                               (наименование объекта)

________________________ за _______________________.

               (наименование проверки)                                     (период)

 

Проверка  будет проведена в период с _____ по ______ 20___ г. председателем и инспектором Контрольно-счетной Палаты Пролетарского района

 

                                   ____________________     ___________________ (руководитель)

(ФИО)                                       (должность)

                                    ____________________    ___________________

(ФИО)                                       (должность)

 

(В случае принятия решения Председателя о необходимости привлечения специалистов в качестве экспертов-консультантов)

 

Также на основании п.3.1.6. Регламента Контрольно-счетной палаты Пролетарского района и приказа председателя Палаты в проверке примут участие специалист(ы):

                                    ____________________     ___________________

(ФИО)                                       (должность)

                                    ____________________    ___________________

(ФИО)                                       (должность)

 

В соответствии со статьями 11, 12, 13 Положения  «О Контрольно-счетной палате Пролетарского района», утвержденного решением Собрания депутатов Пролетарского района от 27.06.2016 №102, прошу обеспечить необходимые условия для работы группы.

 

Председатель                    ____________________     ___________________

                         (ФИО)                                       (подпись)

                                   

 

 
Приложение № 4
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
 
 
АКТ
об отказе в допуске
в ________________________
(наименование объекта)
 
______________20___ г.                                                                  ________________
                                                                                                                                   (место составления акта)
 
 
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год (п. ___), утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района от   _____20___ г. № __, с распоряжением на право проведения проверки  от _____20___ г. №___,   __________________ Контрольно-счетной палаты  Пролетарского района  ________________________________  проводится проверка  __________________________________________________________________________________________
                          (наименование проверки) в ______________________________________ _______________________     за _______________________________________
(наименование объекта)                                               (период)
 
                Председателю (Инспектору) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  после предъявления им  распоряжения на право проведения проверки ______________________________
     (должность и ФИО должностного лица)
отказано в допуске в ________________________________.
                                                                (наименование объекта)
                Причина отказа ___________________________________________________.
                Указанные действия ________________________________________являются
                                                                              (должность и ФИО должностного лица)
нарушением ст. 13,14 и 15 Федерального закона от 07.02.2011№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органах субъектов Российской федерации и муниципальных образований» и влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (или направлен) для ознакомления ______________________________________________,
                                                     (должностное лицо проверяемого объекта  руководителя объекта, ФИО)
 
 
Председатель  (инспектор) ____________________    ___________________
                                                               (ФИО)                                       (подпись)
 
                                                             
 
 
 
Приложение № 5
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
 
 
АКТ
о непредставлении документов
________________________
(наименование объекта)
 
______________20___ г.                                                                  ________________
                                                                                                                                   (место составления акта)
 
 
                В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год (п. ___), утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __, с распоряжением на право проведения проверки  от _____20___ г. № __председателем (инспектором) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  (Ф.И.О.) проводится проверка  ___________  
                                                                                                                                      (наименование проверки)
 в ________________________________за ___________________.
(наименование объекта)                                      (период)
 
Председателем(Инспектором) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  были запрошены _____20___ г. следующие документы, необходимые для проведения настоящей проверки:
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
Причины непредставления ___________________________________________.
Однако до настоящего момента ________________________________________
                                                                                                    (должность и ФИО должностного лица)
 указанные документы представлены не были.
                Указанные действия являются нарушением ст. ст. 13,14 и 15 Федерального закона от 07.02.2011№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органах субъектов Российской федерации и муниципальных образований»  и влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством.
 
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (или направлен) для ознакомления _____________________________________________________.
                                                     (должностное лицо проверяемого объекта  руководителя объекта, ФИО)
 
 
Председатель (инспектор) ____________________    ___________________
                                                               (ФИО)                                       (подпись)
 
 
 
Приложение № 6
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
АКТ
 
по факту опечатывания касс, кассовых
или служебных помещений, складов и архивов
 
 
______________20___ г.                                                                  ________________
                                                                                                                                   (место составления акта)
 
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год (п. ___), утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __, с распоряжением на право проведения проверки  от _____20___ г. № __ председателем(инспектором) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  (Ф.И.О.) проводится проверка  _______________
                                                                                                                                  (наименование проверки)
 в ________________________________за _______________________.
(наименование объекта)                                         (период)
В  соответствии со ст. 14  Федерального закона от 07.02.2011№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органах субъектов Российской федерации и муниципальных образований» Председателем (инспектором) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  опечатаны:____________________________
                                                                               (перечень опечатанных объектов)
________________________________________________________________________________
 
при участии ____________________________________________________________________
                       (ФИО и должности уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций)
 
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен ____________________________________________________________________.
(должность, наименование объекта контрольного мероприятия , ФИО)
 
председатель (инспектор)                      ____________________    ___________________
                                                               (ФИО)                                       (подпись)
 
Один экземпляр акта получил   _______________________________    ___________________
                                                               (ФИО, должность)                                       (подпись)
 
 
Приложение № 7
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
 
 
АКТ
изъятия документов
 
______________20___ г.                                                                  ________________
                                                                                                                                   (место составления акта)
 
 
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год (п. ___), утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __, с распоряжением  на право проведения проверки  от _____20___ г. № __ председателем(инспектором) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района (Ф.И.О.) проводится проверка  ___________________ в _______________________________________________
(наименование проверки)
______________________________________ за _______________________.
(наименование объекта)                                               (период)
 
В  соответствии  со ст. 14  Федерального закона от 07.02.2011№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органах субъектов Российской федерации и муниципальных образований» Председателем (инспектором) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района изъяты для проверки следующие документы:
  1. __________________________________________________на _________листах.
  2. __________________________________________________на _________листах.
 
 
Изъятие документов произошло в присутствии должностных лиц_____________________________________________________________________________
                    (наименование объекта контрольного мероприятия, ФИО, должность)
 
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых  вместе с копиями изъятых документов вручен (или направлен) ____________________________________________________________________.
                                     (должность, наименование объекта контрольного мероприятия , ФИО)
 
Председатель (инспектор)         ____________________    ___________________
                                                               (ФИО)                                       (подпись)
 
Один экземпляр акта получил   _______________________________    ___________________
                                                               (ФИО, должность)                                       (подпись)
Приложение № 8
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
АКТ
по результатам проверки  ________________________
                                              (наименование проверки)
в _____________________________________ за _______________________.
                                 (наименование объекта)                                               (период)
 
 
______________20___ г.                                                                  ________________
                                                                                                                                   (место составления акта)
 
 
 Председателем (и) инспектором, председателем, инспектором Контрольно-счетной палаты Пролетарского района__________ была проведена проверка _______________          в
                                                   (ФИО)                                                            (наименование проверки)
______________________________________ за _______________________.
(наименование объекта)                                               (период)
 
Основание для проведения проверки: пункт __ плана работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год, утвержденного  приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __; распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района от ____20___ г. № __.
 
Цель, предмет проверки: __________________________________________________.
 
Перечень проверенных объектов: __________________________________________.
 
Сроки проведения проверки: _____20___ г. – ____20___ г.
 
Краткая информация о проверяемом объекте(ах):____________________________
________________________________________________________________________________
_(полное наименование, организационная форма, правовой статус, уставные, учредительные и ________________________________________________________________________________
   регистрационные документы, основные функции, цели и задачи деятельности, банковские реквизиты и т.п.)
 
В результате проверки установлено следующее.
 
Ответственными за организационно-распорядительную, административно-хозяйственную, финансово-хозяйственную деятельности __________________________
                                                                                                                                  (наименование объекта)
в проверяемом периоде являлись:
  1. руководитель – ___________________________(весь период или с ____ г. по ___  г.),
                                                                             (ФИО)
  1. главный бухгалтер – _______________________(весь период или с ____ г. по ___  г.),
 
 
Перечень неполученных документов из числа затребованных и (или) указание иных фактов препятствования в работе (с указанием причин и реквизитов акта(ов) по факту таких действий).
 
Содержательная часть акта (ответы на вопросы программы, объем проверенных средств, установленные факты нарушений, недостатков их характеристика).
 
Выявленные факты недостатков, нарушений законодательства в деятельности объекта проверки  с указанием конкретных статей законов и иных законодательных актов, требования которых нарушены, фактов недопоступления средств в доходы бюджета, нецелевого и (или) неэффективного использования проверенных средств с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения.
 
В акте указывается на необходимость устранения всех выявленных нарушений, а также иная информация в соответствии с п. 3.2.7. Регламента.
 
 
 
С актом ознакомлены:
 
Председатель (инспектор) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района
_______________        ______________
           (ФИО)                                       (подпись)
Руководитель ________________________
                                        (наименование объекта)
 
_______________        ______________
           (ФИО)                                       (подпись)
 
 
Главный бухгалтер______________________
                                                 (наименование объекта)
 
_______________        ______________
           (ФИО)                                       (подпись)
 
 
Один экземпляр акта получен                                                                                                                                                                                                                     Руководитель ______________________     ______20___ г.
                                                                                                           (наименование объекта)
 
 
 
 
 
 
Приложение № 9
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
 
АКТ
по результатам выборочных контрольных обмеров выполненных подрядной организацией       ___________________    объемов работ по капитальному ремонту
                                                  (указать наименование)   
(строительству, реконструкции)_____________________________________   
                                                                                                          (наименование объекта проверок)
 
______________20___ г.                                                                  ________________
                                                                                                                                   (место составления акта)
 
В рамках контрольного мероприятия указать наименование этого контрольного мероприятия или проверки, проводимого Контрольно-счетной палатой Пролетарского района  в  учреждении        указать наименование , комиссией в составе представителя заказчика  в лице указать занимаемую должность, Ф.И.О.  представителя наименование проверяемого объекта в лице указать занимаемую должность, Ф.И.О.  созданной на основании распоряжения руководителя наименование проверяемого объекта проведены выборочные контрольные обмеры выполненных подрядной организацией _____________ объемов работ по капитальному (строительство, реконструкция) ремонту.
Обмеры производились в присутствии председателя (инспектора) Контрольно-счетной палаты Пролетарского района____________  и уполномоченного представителя выполнявшей эти работы подрядной организации в лице указать занимаемую должность, Ф.И.О. , представляющего интересы данной организации на основании Устава (доверенности от __.__.20_ г.).
Обмеры производились по отдельным видам работ, указанным в актах приемки выполненных работ КС-2 на общую сумму ________ рублей в текущем уровне цен с учетом НДС (или без НДС):
 № __ от ___.___200__ года на сумму _______ рублей;
 № __ от ___.___200__ года на сумму _______ рублей;
 № __ от ___.___200__ года на сумму _______ рублей.
Все указанные в данных актах объемы работ были приняты заказчиком (муниципальным), о чем свидетельствуют соответствующие подписи должностного лица указать занимаемую должность, Ф.И.О.  на актах приемки выполненных работ по ф.КС-2 и справках об их стоимости по ф.КС-3. Кроме того, на актах по ф.КС-2 имеются отметки представителя организации, осуществлявшей технический надзор за ходом выполнения работ на данном объекте, свидетельствующие, что работы выполнены с удовлетворительным качеством.
 
В ходе обмеров установлено следующее:
 
 № поз. по акту (ведомости)
Наименование работ
Ед. изм.
Объем работ
Примечание
(отражается
 стоимость отсутствующих работ) 
По акту
КС-2
Фактически выполнено
Отклонения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИТОГО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Примечание: в том случае, если в актах по ф.КС-2 отражена стоимость работ в базисном уровне цен 2001 года, в настоящем документе следует отразить пересчет в текущий уровень цен по представленной ниже форме.
 
Расчет изменения базисной стоимости работ:
- с учетом накладных расходов (___% от ФОТ) ________ тыс. рублей,
- с учетом плановой прибыли (___% от ФОТ) _________ тыс. рублей,
- с учетом индекса изменения базисной стоимости работ в текущий уровень цен (К=______) _______ тыс. рублей.
- с учетом НДС - ______ тыс. рублей.
 
Таким образом, по результатам проведенных обмеров установлено завышение объемов выполненных работ на общую сумму _______ рублей в текущем уровне цен с учетом НДС (без НДС).
При визуальном осмотре установлено, а также согласно устному пояснению _представитель подрядчика, технадзора вместо виды работы, материал отраженному по позиции ________________ акта КС-2 № ______ от ____________ на общую сумму ________________ установлено (произведено) вид оборудования (работ) . Однако, документов, подтверждающих выполнение вышеуказанной подрядной организацией работ не представлено.   
 
Подписи членов комиссии и
представителя подрядной организации
                ___________________________
                ___________________________
                ___________________________
                ___________________________
                ___________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 10
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
ПРОТОКОЛ № _____
об административном правонарушении
 
«_____» _____________________  20____ г.                                                                   г.Пролетарск
 
Я,_____________________________________________________________________________________
                               (должность, чин, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)
 
составил(а) настоящий протокол о том, что гражданин (ка):
фамилия_________________________________________________
имя_____________________________________________________ отчество_________________________________________________
адрес места жительства, телефон___________________________________________________________
дата рождения__________________________________________________________________________
гражданство____________________________________________________________________________
родной язык______________________________ русским языком_______________(владеет/не владеет)
место работы_____________________________________________________________
должность______________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность______________________________________________________
                                                                    (название, номер, серия, кем и когда выдан)
совершил(а) административное правонарушение, которое выразилось в следующем:______________
 
(время, место совершения и событие административного правонарушения)
 
_______________________________________________________________________________________
 
_______________________________________________________________________________________
 
_______________________________________________________________________________________
 
ответственность за которое предусмотрена__________________________________________________
статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенных в отношении средств областного или местных бюджетов;
.
 
Свидетели______________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства)
_______________________________________________________________________________________
 
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело:
_______________________________________________________________________________________
 
______________________________________________________________________________________
 
 
Участникам производства по делу об административном правонарушении разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 24.2, 24.4, 25.1, 25.5, 28.2 КоАП РФ, в том числе:
- право знакомиться с протоколом об административном правонарушении, представлять объяснения и замечания по содержанию протокола;
- получать под расписку копию протокола об административном правонарушении;
- право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы;
- пользоваться юридической помощью защитника;
- участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении;
- выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке
либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика, если не владею языком, на котором ведется производство;
- право обжаловать постановление по делу.
_______________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

 

 

Копия протокола вручена:

                                                (фамилии, инициалы и подписи лиц, которым вручена копия протокола)
 
Подпись должностного лица
составившего настоящий протокол _________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
 
Гражданин (ка)_________________________________________________________

       (фамилия, инициалы и подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

 

от подписания протокола отказался (лась)___________________________________________________

 

                                                                            (подпись должностного лица, составившего протокол)
 
Приложение № 11
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
На бланке
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
 
Руководителю __________________
                   ( название органа или организации)
_____________________________
                   (ФИО)
В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __год проведено контрольное мероприятие «________________
 ____________________________________________________________________________».
(наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки и проверяемый период (если они не указаны в наименовании контрольного мероприятия)
 
 
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
____________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольного мероприятия, и дается оценка ущерба (при его наличии)
 
 
С учетом изложенного и на основании статьи 14 Положения  «О Контрольно-счетной палате Пролетарского района», утвержденного решением Собрания депутатов Пролетарского района от 27.06.2016 №102,____________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование органа местного самоуправления, организации, которому адресуется представление)
 
предлагается следующее: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
(указываются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Песчанокопскому району  или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений)
 
 
О принятых по результатам рассмотрения настоящего представления решениях и мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату Пролетарского района  в течение одного месяца со дня получения представления.
 
 
Приложение № 12
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
 
На бланке
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
(оформляется в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий)
 
Руководителю проверяемого органа или
 организации
________________________________________
(ФИО)
В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  на 20___ год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района  от   _____20___ г. № __год проведено контрольное мероприятие «________________
 ____________________________________________________________________________».
(наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки и проверяемый период (если они не указаны в наименовании контрольного мероприятия)
 
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
____________________________________________________________________
(указываются вскрытые факты конкретных допущенных нарушений
и конкретных оснований вынесения предписания)
 
С учетом изложенного и на основании статьи 14 Положения  «О Контрольно-счетной палате Пролетарского района», утвержденного решением Собрания депутатов Пролетарского района от 27.06.2016 №102,_____________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование государственного органа или органа местного самоуправления, организации, которому направляется предписание)
 
предписывается:
____________________________________________________________________
(указываются требования о безотлагательных мерах по устранению пресечению и предупреждению выявленных нарушений)
 
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату Пролетарского района  в срок до _____________ 20_ г. или в течение ________ дней со дня его получения.