Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области

ПОЛОЖЕНИЕ 

 

г.Пролетарск
27 июня 2016 года
№ 102
                                                                               Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Пролетарского района
от 27.06.2016  № 102
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Пролетарского района
 
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Пролетарского района
1. Контрольно-счетная палата Пролетарского района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Собранием депутатов Пролетарского района.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Пролетарского района.
4. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов Пролетарского района.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Пролетарского района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Пролетарского района.
  6. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального образования «Пролетарский район», вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Ростовская область, город Пролетарск.
Почтовый адрес Контрольно-счетной палаты: 347540, Россия, Ростовская область,  город Пролетарск, ул. Пионерская 120.
        
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Уставом муниципального образования «Пролетарский район», настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами муниципального образования «Пролетарский район».
2. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» устанавливает статус Контрольно-счетной палаты, определяет ее полномочия, порядок организации и деятельности.
3. Положение о Контрольно-счетной палате утверждается Собранием депутатов Пролетарского района.
 
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
 
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в состав аппарата Контрольно-счетной палаты могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
2. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет                 5 лет.
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Собранием депутатов Пролетарского района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Пролетарского района на содержание Контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
 
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов Пролетарского района.
2. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение в Собрание депутатов Пролетарского района  депутатами - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Пролетарского района, председателем Собрания депутатов - главой Пролетарского района в письменной форме не позднее, чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
3. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, предложения о кандидатурах на эту должность вносятся в течение 15 рабочих дней со дня принятия Собранием депутатов Пролетарского района решения о досрочном освобождении от должности.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Собрания депутатов Пролетарского района.
 
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, инспектора Контрольно-счетной палаты
  1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет.
На должность инспекторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее двух лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания депутатов Пролетарского района – Главой Пролетарского района, главой Администрации Пролетарского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Пролетарский район".
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
 
      Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
 
Статья  8.  Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Пролетарского района;
2) экспертиза проектов бюджета Пролетарского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пролетарского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пролетарского района, а также средств, получаемых бюджетом Пролетарского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пролетарского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пролетарского района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пролетарского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пролетарского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Пролетарского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пролетарского района, а также муниципальных программ;
  8) анализ бюджетного процесса в Пролетарском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пролетарского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Пролетарского района и председателю Собрания депутатов - главе Пролетарского района;
10) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Пролетарский район» и решениями Собрания депутатов Пролетарского района.
2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пролетарского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Пролетарского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Пролетарского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Пролетарского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет бюджета Пролетарского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Пролетарского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Пролетарского района.
 
  Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2.  При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
 
Статья 10.  Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Пролетарского района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов Пролетарского района - главы Пролетарского района.
2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов Пролетарского района,  предложения и запросы председателя Собрания депутатов Пролетарского района - главы Пролетарского района, направленные в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Собрания депутатов Пролетарского района, предложения и запросы председателя Собрания депутатов Пролетарского района - главы Пролетарского района представляются в Контрольно-счетную палату в письменной форме в тридцатидневный срок, предшествующий планируемому периоду, и
рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. В случае невключения в план направляется мотивированный отказ.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению председателя Контрольно-счетной палаты, а так же на основании поручений Собрания депутатов Пролетарского района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов Пролетарского района - главы Пролетарского района.
 
Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты, их компетенция, функции и взаимодействие, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий Контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
 
Статья 12. Полномочия председателя, инспекторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1)  осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу, в том числе утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями,  гражданами, другими контрольно-счетными органами;
3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты в органах государственной власти, органах местного самоуправления,  судах и организациях;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате и ее аппарате, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
5) ежеквартально представляет Собранию депутатов Пролетарского района и председателю Собрания депутатов Пролетарского района - главе Пролетарского района информацию о ходе исполнения бюджета Пролетарского района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Собранию депутатов Пролетарского района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Собранию депутатов Пролетарского района и председателю Собрания депутатов Пролетарского района - главе Пролетарского района заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района;
8) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Пролетарского района на содержание Контрольно-счетной палаты;
10) издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) подписывает представления, предписания, заключения, отчеты;
12) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пролетарского района.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов Пролетарского района, его комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
3. На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
 
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления  Пролетарского района и муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
 
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты  в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, установленной соответствующим областным законом.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
 
Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
 
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Пролетарскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пролетарского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
 
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов Пролетарского района.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ростовской области и контрольно-счетными органами иных муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ростовской области и Пролетарского района. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ростовской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Ростовской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
 
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в сети Интернет, и опубликовывает в  официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Пролетарского района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Пролетарского района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пролетарского района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
 
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств  бюджета Пролетарского района в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Пролетарского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Пролетарского района.
 
Председатель Собрания депутатов –
глава Пролетарского района                                            Н.А.Кузьмина   
                                                                              
 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                               Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Пролетарского района
от 27.06.2016 № 102
 
Проект
трудового договора, заключаемого с председателем
Контрольно-счетной палаты Пролетарского района
 
________________________
 
__ ___________ 20__ года
(место заключения договора)
 
(дата заключения договора)
 
Собрание депутатов Пролетарского района Ростовской области в лице председателя Собрания депутатов – главы Пролетарского района ____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава муниципального образования «Пролетарский район», именуемое в дальнейшем Работодатель, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем Председатель КСП, с другой стороны, заключили на основании решения Собрания депутатов Пролетарского района от ______________ № ____ «_____________________________________________________________»
(наименование муниципального правового акта о назначении)
настоящий трудовой договор о нижеследующем:
 
  1. I.                  Общие положения
         1. Настоящий  договор  регулирует  трудовые  и связанные с ними иные отношения,  возникающие  в  связи  с  исполнением  Председателем КСП обязанностей по должности муниципальной службы – председатель Контрольно-счетной палаты Пролетарского района,  предусмотренных  Уставом  муниципального образования «Пролетарский район», Положением  «О  Контрольно-счетной палате Пролетарского района», утвержденным решением Собрания депутатов Пролетарского района от  ___________№ _____,  настоящим договором и должностной инструкцией.
         2. Должность Председателя КСП учреждена в целях обеспечения исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты  Пролетарского района.
         3. В соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы Пролетарского района должность, замещаемая председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы в Пролетарском районе.
4. Место работы – Контрольно-счетная палата  Пролетарского района, расположенная по адресу: Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Пионерская, 120, кабинет председателя КСП.
 5. Дата начала исполнения должностных обязанностей__________________________________________________________.
(указывается число, месяц, год в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении)
 
         6.  Работа по настоящему договору является для Председателя КСП  основным местом работы.
    7.  Настоящий трудовой договор заключается на определенный срок - 5 лет - как с руководителем в соответствии с абзацем 8 части 59 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Пролетарский район».
    8. По истечении срока полномочий Председатель КСП продолжает исполнять полномочия по занимаемой должности до заключения трудового договора с вновь назначенным в установленном порядке Председателем КСП.
    9. Срок испытания: без испытания.
    10. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно в случаях и по основаниям, предусмотренным Трудовым  кодексом РФ (далее - ТК РФ), а также федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
 
  1. II.               Права и обязанности Председателя КСП
         Трудовая функция Председателя Палаты конкретизируется должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.
Председатель КСП:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу, в том числе утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет перспективное и текущее планирование работы Контрольно-счетной палаты по основным направлениям деятельности, утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты, готовит отчетность о выполнении плановых мероприятий;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями,  гражданами, другими контрольно-счетными органами;
- выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты в органах государственной власти, органах местного самоуправления,  судах и организациях;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате и ее аппарате, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- ежеквартально представляет Собранию депутатов Пролетарского района и председателю Собрания депутатов - главе Пролетарского района информацию о ходе исполнения бюджета Пролетарского района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Собранию депутатов Пролетарского района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- представляет Председателю Собрания депутатов Пролетарского района - главе Пролетарского  района заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района;
- заключает договоры,  необходимые для  осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты;
- организует работу Контрольно-счетной палаты, обеспечивает
качественное и своевременное выполнение задач, возложенных на Контрольно-
счетную палату Положением о Контрольно-счетной палате, высокую организацию
и дисциплину труда работников палаты, самостоятельно решает текущие вопросы,
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Контрольно-
счетной палаты;
- распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Пролетарского района на содержание Контрольно-счетной палаты;
- издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
- подписывает представления, предписания, заключения, отчеты;
- утверждает    штатное    расписание    Контрольно-счетной    палаты, должностные инструкции;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пролетарского района.
        
Кроме прав и обязанностей, непосредственно связанных с трудовой функцией, работник имеет следующие права и несет следующие обязанности:
2.1. Председатель КСП  имеет право на:
1) заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, установленных ТК РФ, иными федеральными законами;
2) предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
3) рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда;
4) полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
5) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
6) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
7) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
8) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
9) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
10) участие в управлении организацией в предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
11) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
12) подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами, а также повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
13) защиту своих персональных данных;
14) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
15) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, свобод, социально-экономических и профессиональных интересов;
16) защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
17) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
18) возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
19) обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
20) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Председатель КСП обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные законы и иные нормативные правовые акты Ростовской области, Устав муниципального образования «Пролетарский район» и иные муниципальные правовые акты, Положение о контрольно-счетной палате и обеспечивать их исполнение;
2) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором,  и должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, трудовую дисциплину;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
8) соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
     9) незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);
10) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
11) сообщать Работодателю о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
13) сообщать Работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2.3. Председателю КСП в связи с прохождением муниципальной службы запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3)  заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения Работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
      2.4. Председатель КСП не вправе:
      1) исполнять данное ему неправомерное поручение;
      2) после увольнения с муниципальной службы разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами  Российской Федерации.
          2.5. Председатель КСП несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в курируемом им структурном подразделении.
 
III. Права и обязанности Работодателя
 3.1. Работодатель имеет право:
      1) заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с Председателем КСП в порядке и на условиях, установленных ТК РФ, иными федеральными законами;
      2) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
      3) поощрять Председателя КСП за добросовестный эффективный труд;
      4) требовать от Председателя КСП исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
      5) привлекать Председателя КСП к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
      6) принимать локальные нормативные акты;
      7) создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них;
      8) осуществлять иные права, предусмотренные ТК РФ и иными нормативными актами.
3.2. Работодатель обязан:
1) соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудового договора;
      2) предоставлять Председателю КСП работу, обусловленную трудовым договором;
      3) обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
      4) обеспечивать Председателя КСП оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;
      5) обеспечивать Председателю КСП равную оплату за труд равной ценности;
      6) выплачивать в полном размере причитающуюся Председателю КСП заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором;
      7) вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном  ТК РФ;
      8) предоставлять представителю Председателя КСП полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;
      9) знакомить Председателя КСП под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;
      10) своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
      11) рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;
      12) создавать условия, обеспечивающие участие Председателя КСП в управлении организацией в предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
      13) обеспечивать бытовые нужды Председателя КСП, связанные с исполнением им трудовых обязанностей;
      14) осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;
      15) возмещать вред, причиненный Председателем КСП в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      16) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовым договором.
 
IV. Условия труда
(ненужное зачеркнуть)
1.Оптимальные.
2. Допустимые.
3. Вредные.
4.Тяжелые.
 
 V. Оплата труда и гарантии
4.1. Оплата труда Председателю Палаты производится в размере, установленном нормативными правовыми актами о денежном содержании муниципальных служащих.
4.2. На дату заключения договора Председателю КСП устанавливается денежное содержание состоящее:
а) должностного оклада в размере _____ рублей в месяц;
б) ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу в размере _____ процентов должностного оклада;
в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _____ процентов должностного оклада (включается в контракт при условии, если у Председателя КСП есть соответствующий стаж);
г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия) в размере _____ процентов должностного оклада;
д) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;
е) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;
ж) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
з) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере _____ должностных окладов;
и) материальной помощи, выплачиваемой один раз в квартал в размере _____ должностных окладов.
     4.3. Заработная плата выплачивается в денежной валюте РФ два  раза  в  месяц (3 и 18 числа), путем перечисления на счет зарплатной карты Председателя КСП в банке. Если день выплаты заработной платы приходится на выходной день или нерабочий праздничный день, заработная плата выплачивается в последний рабочий день, предшествующий дню отдыха.
     4.4. Заработная плата индексируется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Оплата труда Председателю КСП производится за счет средств местного бюджета.
4.5. Председателю КСП предоставляется компенсация на лечение, выплачиваемая один раз в квартал в размере ____ должностных окладов.
4.6. Председателю КСП предоставляются основные и дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования «Пролетарский район».
 
VI. Рабочее время и время отдыха, поощрения,
дисциплинарные взыскания
5.1. Председателю КСП  устанавливается ненормированный рабочий день (оплата за ненормированный рабочий день включена в надбавку за особые условия муниципальной службы – специальный режим работы).
5.2. Особенности режима рабочего времени: время начала и окончания работы: с 8.00 до 17.00 по графику пятидневной рабочей недели (понедельник-пятница) с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), перерыв в течение рабочего дня для отдыха и питания  с 12.00 до 13.00.
5.3. Официальные праздничные дни, установленные законодательными актами РФ, являются нерабочими днями.
5.4. Председателю КСП предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью _____ календарных дней;
в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью _____ календарных дней.
 
 Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Работодателем не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
График отпусков обязателен как для Работодателя, так и для Председателя КСП.
О времени начала отпуска Председатель КСП  должен быть извещен не позднее, чем за две недели до его начала.
По просьбе Председателя КСП, отпуск может быть предоставлен ему в другое, удобное для него, время, если этим не нарушается нормальный ритм работы Работодателя.
5.5. Отзыв Председателя КСП из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору Председателя КСП  в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.
5.6. В случае отсутствия Председателя КСП  на работе, о причинах своего отсутствия обязан уведомить Работодателя не позднее 3-х часов после начала рабочего дня.
5.7.Поощрение за добросовестное выполнение Председателем КСП должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности определяется муниципальными правовыми актами Пролетарского района
5.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Председателем КСП  возложенных на него служебных обязанностей Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
 
VII. Срок действия трудового договора
6.1. Настоящий трудовой договор заключен сроком  на пять лет, как с руководителем в соответствии с абзацем 8 части 59 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Пролетарский район».
 
VIII. Иные условия
7.1. Председатель КСП подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.
7.2. Иные условия договора:________________________________________
(если иные условия отсутствуют, то ставится прочерк)
 
IX. Ответственность сторон трудового договора.
 Изменение и расторжение трудового договора
         8.1. Стороны настоящего договора несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
         8.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Председателем КСП своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работодателю материального ущерба Председатель КСП  несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству Российской Федерации.
         8.3. Председатель КСП  несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.
         8.4. Работодатель несет материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
         8.5. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Председателю КСП  моральный вред, причиненный неправомерными действиями и (или) бездействием Работодателя.
         8.6. Изменения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов;
б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.
         8.7. Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся сторонами путем заключения дополнительного письменного соглашения, кроме случаев, когда Работодатель, в соответствии с законодательством, вправе произвести изменение трудового договора в одностороннем порядке.
         8.8.  При изменении законодательства, регулирующего отношения сторон по настоящему договору, стороны руководствуются такими изменениями и обязуются привести настоящий договор в соответствие с изменившимся законодательством в установленные им сроки.
         8.9. О предстоящих изменениях определенных сторонами условий настоящего договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, Работодатель обязан уведомить председателя КСП в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации.
         8.10. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
         8.11.  Настоящий трудовой договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
         8.12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных ТК РФ, трудовой договор с Работником может быть также расторгнут по инициативе Работодателя в случае:
     1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы      (65 лет);
     2) прекращения гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
     3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Допускается однократное продление срока нахождения на муниципальной службе Работника, достигшего предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, не более чем на один год.
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
 
X. Разрешение споров и разногласий
         9.1. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, ‑ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у Работодателя в личном деле Председателя КСП, второй – у Председателя КСП. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
9.3. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются трудовым законодательством.
9.4. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.
9.5. Личное дело и трудовая книжка председателя КСП ведется и хранится в Администрации Пролетарского района.
 
Председатель Собрания депутатов – глава Пролетарского района
______________________________
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
адрес _________________________
ИНН _________________________
______________________________
(подпись)
М.П.
 
Председатель Контрольно-счетной палаты Пролетарского района
______________________________
______________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серия ______ № _________
выдан _________________________
(указывается кем выдан и дата выдачи)
адрес _________________________
ИНН _________________________
_____________________________
(подпись)
Второй экземпляр договора получен председателем КСП _______________________ .
 
Председатель Собрания депутатов –
глава Пролетарского района                                                        Н.А.Кузьмина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение к трудовому договору, заключаемому с председателем Контрольно-счетной палаты Пролетарского района
 
 
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района
 
I. Общие положения
1.1.    Председатель Контрольно-счетной палаты Пролетарского района (далее - Председатель КСП) относится к высшей группе должностей
муниципальной службы.
1.2.    Назначение и освобождение от должности Председателя КСП
осуществляется решением Собрания депутатов Пролетарского района.
1.3.    Председатель КСП осуществляет руководство деятельностью
Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет Контрольно-
счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами
местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами.
1.4.    Председатель КСП в своей деятельности подотчетен Собранию
депутатов Пролетарского района.
1.5.     Председатель КСП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Постановлениями Правительства Ростовской области, решениями Собрания депутатов Пролетарского района, постановлениями и распоряжениями Администрации Пролетарского района.
 
П. Квалификационные требования к должности Председателя КСП
2.1.  К уровню профессионального образования:
- высшее профессиональное образование;
2.2. К стажу муниципальной или государственной гражданской службы
(государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности:
- опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2.3. К профессиональным знаниям:
Председатель КСП должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- Устав Ростовской области;
- Устав муниципального образования «Пролетарского район»;
- федеральные законы и  иные нормативные правовые  акты Российской федерации;
- областные законы и иные нормативные правовые акты Ростовской области;
- нормативные  правовые  акты  Пролетарского  района,   регулирующие  сферу деятельности Контрольно-счетной палаты;
- основы организации труда;
- порядок и условия прохождения муниципальной службы, нормы делового
общения;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- Регламент Контрольно-счетной палаты;
- другие нормативные акты.
2.4.         Профессиональные навыки:
- планирования и организации работы подчиненных;
- выполнения поставленных председателем Собрания депутатов - главой Пролетарского района задач;
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- ведения деловых переговоров;
- взаимодействия с государственными органами, органами местного  самоуправления поселений и иными организациями;
- квалифицированного планирования работы;
- эффективного планирования служебного времени;
- делового общения;
- делового этикета;
- публичных выступлений;
- систематического повышения профессиональных знаний;
- владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым 
программным обеспечением;
- качественной подготовки соответствующих документов.
 
Ш. Должностные обязанности Председателя КСП
         3.1. В своей деятельности Председатель КСП руководствуется основными обязанностям муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
         3.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
         3.3. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу, в том числе утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты.
         3.4. Осуществляет перспективное и текущее планирование работы Контрольно-счетной палаты по основным направлениям деятельности, утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты, готовит отчетность о выполнении плановых мероприятий.
         3.5. Представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями,  гражданами, другими контрольно-счетными органами.
         3.6. Выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты в органах государственной власти, органах местного самоуправления,  судах и организациях.
         3.7. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате и ее аппарате, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты.
         3.8. Ежеквартально представляет Собранию депутатов Пролетарского района и главе Администрации Пролетарского района информацию о ходе исполнения бюджета Пролетарского района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
         3.9. Представляет Собранию депутатов Пролетарского района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.
         3.10. Представляет Председателю Собрания депутатов Пролетарского района - главе Пролетарского  района заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района.
         3.11.  Заключает договоры,  необходимые для  осуществления деятельности
Контрольно-счетной палаты.
                   3.12. Организует работу Контрольно-счетной палаты, обеспечивает
качественное и своевременное выполнение задач, возложенных на Контрольно-
счетную палату Положением о Контрольно-счетной палате, высокую организацию и дисциплину труда работников палаты, самостоятельно решает текущие вопросы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
                   3.13. Распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Пролетарского района на содержание Контрольно-счетной палаты.
            3.14. Издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
         3.15.  Подписывает представления, предписания, заключения, отчеты.
         3.16.     Утверждает    штатное    расписание    Контрольно-счетной    палаты,
должностные инструкции.
         3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пролетарского района.
         Председатель КСП  обязан:
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.
 
IV. Права Председателя КСП
Председатель КСП для решения возложенных на него задач и выполнения функций имеет право:
 4.1. В пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций.
4.2. Беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения.
4.3.  В пределах своей компетенции требовать от руководителей и других
должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий,     а    также    необходимых    копий    документов,    заверенных    в установленном порядке.
4.4.  В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
4.5.          Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. А также с технической документацией к электронным базам данных.
4.6.          Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов     и     материалов,     запрошенных     при     проведении     контрольных
мероприятий.
4.7.          Составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.8.          Принимать участие в заседаниях Собрания депутатов Пролетарского района, его комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
 
V. Ответственность Председателя КСП
         5.1. Несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
         5.2.Несет персональную ответственность за:
            5.2.1.  Правильность оформленных Контрольно-счетной палатой Пролетарского района документов, их соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
         5.2.2.  Совершение правонарушений в процессе своей деятельности,
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных
обязанностей.
         5.2.3.За действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
         5.2.4.За организацию в Контрольно-счетной палате работы по противодействию коррупции.
 
VI. Ограничения по службе
6.1.      Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются иные ограничения и запреты, установленные действующим законодательством для муниципальных служащих.
6.2.      Председатель Контрольно-счетной палаты не имеет право использовать в служебных и в неслужебных целях
средства материально-технического, финансового и информационного
обеспечения, служебную информацию.
 
VII. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности Председателя КСП
7.1.      Результаты служебной деятельности председателя КСП характеризуются показателями:
-   количеством (объемом) выполняемых работ;
-   качеством выполняемых работ;
-   соблюдением сроков выполнения работ;
-   уровнем служебной загруженности;
-   новизной работ;
-   разнообразием и комплексностью работ;
-   самостоятельностью выполнения служебных заданий.
7.2.      Профессиональная и служебная деятельность считается эффективной и результативной, если:
- должностные обязанности исполняются на высоком профессиональном уровне;
- постоянно поддерживается необходимый уровень знаний;
-          при исполнении должностных обязанностей строго соблюдается действующее законодательство;
- строго соблюдаются установленные сроки;
- на высоком уровне поддерживается служебная и трудовая дисциплина.