Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области

Графики выездных приемов

Обращения граждан в Администрацию

Пролетарского района Ростовской области

Ведущий специалист по работе с обращениями граждан сектора по общим вопросам и противодействию коррупции Администрации района

Вовенко Любовь Евгеньевна

 

тел.: 8 (86374) 9-90-00,

 

347540, Пролетарский район, г.Пролетарск, ул.Пионерская, 120, к.204

 

 

Уважаемые жители Пролетарского района!

 
    Вы имеете право получить от Администрации Пролетарского района ответы на интересующие Вас вопросы, высказать свои  предложения, написать заявление или жалобу, выступить с инициативой на имя главы Администрации Пролетарского района в письменной форме:
 
    1. По адресу: 347540, Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Пионерская, д. 120;
   2. Лично передать письменное обращение на имя главы Администрации Пролетарского района старшему инспектору - секретарю приёмной главы Администрации района по адресу: 347540, Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Пионерская, д. 120, кабинет 208;

 

График (режим) работы Администрации Пролетарского района:

понедельник – пятница с 8.00  до 17.00;
предпраздничные дни с 8.00 до 16.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв с 12.00 до 13.00.

    3. В форме электронного документа обращение направляется путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://letters.donland.ru/  Обращения, направленные на иные электронные адреса Администрации Пролетарского района, в том числе proladm@donland.ru, не рассматриваются.
 
    4. Факсимильное письменное  обращение принимается по телефонам: 8(86374) 9-90-19.

Прием обращений в телефонном режиме в
Администрации Пролетарского района не осуществляется.
 

Обратиться лично в устной форме  к главе Администрации Пролетарского района можно по предварительной записи в каб. 204 Администрации Пролетарского района, в соответствии с графиком личного приема граждан. Обязательным условием является  предъявление документа, удостоверяющего личность.

 
 
    Телефон для справок сектора по общим вопросам и противодействию коррупции Администрации района: 8(86374) 9-90-00, где вы можете получить информацию о регистрации, исполнении и  ходе рассмотрения поступивших обращений граждан.

    Все обращения поступающие в адрес главы Администрации Пролетарского района рассматриваются  в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
 
       Информация не предоставляется в случае, если:
  • содержание обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
  • текст обращения написан по-русски с использованием латиницы;
  • при обращении в устной форме:
  • не сообщается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  • не сообщается номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;
  • не сообщается наименование государственного органа либо фамилия или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его обращения в устной форме;
  • высказываются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • запрашиваемая информация:
  • относится к информации ограниченного доступа;
  • неоднократно предоставлялась заявителю;
  • не относится к деятельности государственного органа;
  • требует правовой оценки актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведения иной аналитической работы;
  • опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети «Интернет»;
  • касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
  • требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
  • а также не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию.

Прием граждан
     
2 object(s)
О работе с обращениями граждан

Специалистом по обращениям граждан Администрации района регулярно проводятся обучающие семинары 

Friday, July 19, 2019 3:34:00 PM
 
   Работа с обращениями граждан является одним из главных направлений деятельности Администрации Пролетарского района.
   Особое внимание уделяется работе с обращениями граждан в Администрациях сельских поселений района. Специалистом по обращениям граждан Администрации района регулярно проводятся обучающие семинары с ответственными специалистами за работу с обращениями граждан в сельских поселениях...
... перейти к сообщению
 

Информация об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Администрацию Пролетарского района за 2 квартал 2019 года 

Wednesday, July 17, 2019 5:16:00 PM
         За 2 квартал 2019г. в Администрацию района поступило 64 обращения, содержащие 69 вопросов, что на 12,2% больше, чем в 1 квартале 2019 года и на 28,0% больше по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Коллективных обращений – 4, что составляет 6,5% от общего количества поступивших обращений и что в 2 раза меньше по отношению к аналогичному  периоду прошлого года. Наибольшее количество обращений поступило в письменной форме - 38 обращений (59,4)%, в устной форме - 26 обращений (40,6)%. В форме электронного документооборота поступило 5 обращений (7,8)% от общего количества обращений за отчетный период...
... перейти к сообщению
 

Состоялся обучающий семинар с участием глав Администраций городского и сельских поселений района, а также ответственных специалистов за работу с обращениями граждан 

Monday, July 8, 2019 12:51:00 PM
  Главный вопрос, который требовал особого внимания, касался исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Также были рассмотрены вопросы: проведения личного приема граждан, регистрации обращений, а также сроков и качества подготовки ответов на них. С некоторыми поселениями проведены практические занятия и разобраны технические вопросы...
... перейти к сообщению
 
Page 1 of 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Размещен: 16 July 2010 13:36:34 | Изменен: 19 July 2019 15:40:05